Во многих странах
мира человеческие проблемы понимались как следствие воздействия силовых
полей и духов, и поэтому считалось, что для их решения надо привлекать
шаманов. Во многих странах современного мира верят в то, что эти
проблемы создаются самими людьми. Если мы воспринимаем поле как
некоторую первичную силу, порождающую все на свете, то мы тем самым
стоим на позиции шаманства. Когда мы чувствуем, что наши личные
настроения порождают поля, мы опираемся на психологический подход...
Мальчик заблудился в лесу. Он не знал, что ему делать и куда идти. И даже собирался заплакать. Но потом взял себя в руки, набрался храбрости и влез на большое дерево и увидел свой путь.
Где нам найти такое дерево, чтобы не плутать по жизни?...
Один человек, назовем его Джон, приехал в индейскую резервацию к своему товарищу. Проезжая мимо местного клуба, он заглянул в окно и увидел старую женщину, которая сидела в пустой комнате и разговаривала сама с собой...
Давайте
вначале научимся любить тех, кто есть возле нас. Прекрасно, если
человек ходит в церкви, храмы, мечети и мысли свои наполняет любовью к
Вселенной, к Создателю и т.д. А вот умеет ли он любить и принимать
реальных людей?...
Все
знают, насколько легко иметь дело с человеком веселым и неунывающим.
Общение с такими людьми подобно глотку свежего воздуха. Веселым людям
не приходит в голову бояться кого-либо, осуждать или завидовать. Они
спокойно воспринимают любые точки зрения, даже диаметрально
противоположные их собственным. Они наслаждаются каждым мгновением
своей жизни...
PR (Public Relations, англ. PR, — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) должен быть бесплатным.
Это
его отличает от рекламы. И это, собственно, прописная истина. Ты
создаешь такой "информационный повод" - т.е. новость, рассказать о
которой не сможет отказаться ни одно из СМИ...
Есть пара
простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько
правильно ли сделана печатная или наружная реклама вне зависимости от
того, насколько красива картинка и ярок креатив...
В 1999 году, Альфи Кон (Alfie Kohn)
опубликовал важную книгу под называнием «Наказанный наградой»
(издательство Mariner Books), в которой он указал на то, что схемы
поощрений обречены на неуспех, поскольку они отвлекают внимание людей
от внутреннего смысла деятельности, ее самоцельности, удовольствия от
процесса...