Почему 10% людей владеют 90% всех денег, которые есть на
Земле? Ответов на эти вопросы может быть предостаточно. Всё зависит от
интеллекта отвечающего.
Для того, чтобы попасть в 10% богатых людей нужно чем-то выгодно
отличаться от серого большинства. Знать это конкретное отличие и уметь
конвертировать его в деньги...
Если вы хотите продолжать свой бизнес, вы должны научиться, как эффективно рекламировать и как заставить заказывать у вас СЕЙЧАС! Это то, над чем мы будем работать в этом руководстве, так что будьте готовы изменить вашу рекламу и наполнить свой почтовый ящик заказами!...
Решающий
компонент, от которого зависит ваш успех, это самодисциплина. Ключ к
реализации ваших желаний заложен в соблюдении дисциплины. Дисциплина
это фундамент, на котором строится любой успех...
Переговоры это не
только предложение или задача договориться о чем-то. Это еще и контакт
с нужным для вас человеком. Без установления контакта у вас вряд ли
получится договориться. Но как же добиться контакта? И как оценить, что
он уже есть, или его еще нет?...
Их всегда не хватает, потому что они всем нужны. Потому что именно они являются движущей частью любого дела и общества в целом. На них особый спрос и в бизнесе и в политике, и в общественной жизни. Это личности, которые умеют ставить цели и постигать их, выбирая при этом наиболее эффективные средства и привлекая наиболее спобоных людей...
Успешное руководство основано на умении руководителя ставить цель, обеспечивать контроль и давать обратную связь своим подчиненным. Руководитель управляет ситуацией, воздействуя на людей. Лидер управляет ситуацией, воздействуя на себя. Лидер не может приказать. Лидер может дать личный пример...
Когда я начинал публично выступать в середине 1980-х, я всегда был очень взволнован. Только спустя 20 лет я чувствую себя комфортно во время публичных выступлений, и теперь хочу дать вам 11 небольших советов, которые позволят сделать ваше выступление лучше...
PR (Public Relations, англ. PR, — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) должен быть бесплатным.
Это
его отличает от рекламы. И это, собственно, прописная истина. Ты
создаешь такой "информационный повод" - т.е. новость, рассказать о
которой не сможет отказаться ни одно из СМИ...
Есть пара
простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько
правильно ли сделана печатная или наружная реклама вне зависимости от
того, насколько красива картинка и ярок креатив...
В 1999 году, Альфи Кон (Alfie Kohn)
опубликовал важную книгу под называнием «Наказанный наградой»
(издательство Mariner Books), в которой он указал на то, что схемы
поощрений обречены на неуспех, поскольку они отвлекают внимание людей
от внутреннего смысла деятельности, ее самоцельности, удовольствия от
процесса...